Гарантийные обязательства и возврат продукции
Заявку на возврат товара по причине брака или другим основаниям можно создать в личном кабинете.
Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых клиентом, обрабатывается в течение 3-7 (трех-семи) рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «Возврат возможен» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт клиента.
Срок рассмотрения заявок на возврат товара по всем типам не превышает 5 (пяти) рабочих дней, за исключением типа “брак” - до 10 (десяти) рабочих дней (в случае необходимости проведения экспертизы срок может быть увеличен до 30 (тридцати) дней с момента решения о её проведении).
Возврат некачественного товара
Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке.
1. Брак
Товар имеет конструкционное несоответствие либо вышел из строя при эксплуатации в отведённый гарантийный срок.
Сроки и требования к заявке на возврат определены условиями возврата товара компании НЗСНАБ Он-Лайн.
2. Некондиция
Товар имеет механические повреждения упаковки и/или её содержимого.
В заявке необходимо указать информацию о повреждении товара:
- описание повреждения и его последствий;
- где и при каких обстоятельствах обнаружено;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото места повреждения упаковки и/или содержимого.
Срок подачи заявки не превышает 3 (трех) рабочих дней с даты получения товара.
3. Некомплект
3.1. Не полный комплект.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - отсутствует одна или более составляющих комплекта.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые отсутствуют в заводской упаковке:
- описание недостающего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Срок подачи заявки не превышает 14 (четырнадцать) календарных дней с даты отгрузки.
3.2. Вложение не верное.
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) - одна или более составляющих комплекта не указана в спецификации производителя.
В заявке необходимо указать информацию об элементах, которые не соответствуют заводской спецификации:
- описание несоответствующего элемента комплекта;
- фото упаковки целиком;
- фото заводской маркировки на упаковке;
- фото содержимого в упаковке.
Возврату не подлежат:
- Товар приобретённый с удаленных (дополнительных, партнерских) складов.
- Уценённый товар.
- Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный фильтр; масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; свечи зажигания; высоковольтные провода свечей зажигания; диски сцепления; тормозные диски; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); сальники; плавкие предохранители; лампы накаливания (кроме ламп с направленным пучком света или галогеновых ламп); щетки электродвигателей; моторное масло; трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач; масло для дифференциалов и раздаточной коробки; масло для рулевого редуктора и гидроусилителя; жидкость для привода сцепления и тормозов; консистентная смазка; охлаждающая жидкость; электролит; хладоген; жидкость для омывателей стекол и фар; хромированные декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес.
Список аналогов и заменителей на портале компании является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Корректный подбор запасных частей рекомендуем осуществлять по каталогам производителей.